Эффективное проведение электронных торгов
Реклама и продвижение реализуемых лотов
Реализация залогов
Выкупим имущество в банкротстве
Агентирование на торгах; помощь участникам торгов
Уважаемые арбитражные управляющие! UTS продает дороже - это статистический факт
Уважаемые арбитражные управляющие! UTS продает дороже - это статистический факт

Поручите коммерческую работу тем, кто на ней специализируется

Введите EMAIL и получите коммерческое предложение
Чтобы имущество было продано максимально дорого, требуется интенсивная реклама и продвижение.
Размещения сообщений на электронной площадке, в Коммерсанте, на сайте ЕФРСБ и в парочке сервисов объявлений недостаточно для информирования всех потенциальных покупателей о предстоящих торгах.

Обратитесь к профессиональному организатору торгов. Мы знаем что делать.

Действуйте в интересах кредиторов. Они не всегда понимают, как нужно правильно продавать имущество.

Не экономьте 5 процентов на услугах организатора торгов. Сэкономив 5 процентов , вы только потеряете от 30 до 60 процентов от той цены, которую могли бы получить.

Размещение имущества на электронной торговой площадке и реклама и продвижение имущества - это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
Ежемесячная аудитория самых крупных электронных площадок - от 79 000 до 330 000 посетителей. Ежемесячная аудитория у двух крупнейших сервисов объявлений и у 10 крупнейших профильных сообществ в социальных сервисах: 50 миллионов, плюс 19 миллионов плюс 500 тысяч пользователей.
Размещение сообщения только на электронной площадке означает, что 9 из 10 потенциальных покупателей никогда не узнает о продаже имущества, реализуемого на торгах.

Не подставляйтесь. Вы хотите сэкономить 5% для кредиторов и провести торги самостоятельно?

Торги могут генерировать большое число претензий и жалоб. Каждая жалоба увеличивает стоимость вашего страхового полиса со 140-180 000 рублей до 380-800 000 рублей. Кредиторы компенсируют вам эти затраты?

Не делайте так. Не загружайте себя коммерческой работой

С нами кредиторы всегда получают больше.

Команде организатора торгов UTS удавалось привлекать на аукционы десятки участников.

Мы многократно разогревали аукционы на повышение так, что цена со старта поднималась в 10+ раз.


Мы знаем как продавать дорого
Арбитражный управляющий максимально загружен.
На рекламу и продвижение имущества времени не остается.

______________________________________________________________

30 минут - 1 час в день
- это максимальное время, которое арбитражный управляющий может уделять рекламе, продвижению и продажам имущества.
Организатор торгов UTS сосредоточен только на продажах.
Усилия по рекламе и продвижению заполняют весь рабочий день сотрудников организатора торгов.
______________________________________________________________

34 человеко-часа в день
- совокупное время сотрудников организатора торгов UTS, которое мы тратим на рекламу, продвижение и продажу
Финансовые результаты у нашей команды и у рынка очень сильно отличаются - в нашу пользу.

Более 95 % всех торгов проводятся самими арбитражными управляющими.
Финансовые итоги такой ситуации:
9, 175 %
Конечная стоимость реализованного на торгах имущества в % от стартовой цены, за 3 кв. 2021 г.
126, 8 %
Средневзвешенная конечная цена лота в % от стартовой цены, проданного командой организатора торгов, 2015-2022 г. с рекламой и продвижением
У вас всегда есть выбор между плохим и хорошим решением
Вы хотите чтобы кредиторы получили 9,175% от начальной цены, отняв время у арбитражного управляющего, или 126,8 :, заплатив 5% комиссии от цены продажи?

Посмотрите как UTS рекламирует и продвигает имущество.

Убедите кредиторов в разумности и экономической обоснованности проведение торгов с участием UTS как профессионального организатора торгов. Получите успешный финансовый результат.

Процентное вознаграждение арбитражного управляющего зависит от степени удовлетворения требований кредиторов.
С UTS как организатором торгов вы заработаете больше.